Зачем нужна сувенирная продукция с логотипом
Использование традиционных рекламных объявлений, наружных баннеров, видеороликов зачастую не дает желаемого результата. Однако распространение сувенирной продукции с логотипом всегда приносит ожидаемый эффект — информация о бренде распространяется быстро, с охватом намного более широких слоев населения по сравнению с прогнозами. Почему так происходит? Вся суть в природе маркетингового инструмента — сам по себе сувенир ориентирован лишь на положительные эмоции и воспринимается в первую очередь как подарок. И только после этого уделяется внимание рекламе — но уже исключительно на позитивной волне. Кроме этого, брендированные презенты с нанесенным на них ярким принтом имеют оригинальный вид и выгодно выделяются на фоне конкурентной продукции. Для подбора нужного решения подходит множество товарных групп из категорий предметов повседневного обихода, в том числе одежда, аксессуары, гаджеты, канцтовары и т. д. При желании можно подобрать оптимальный вариант для потребителя любого возраста, социального положения, финансового статуса. В то же время результат рекламной кампании никак не зависит от ценовой категории изделия. При грамотной разработке эффективность брендинга будет высокой при распространении как обычных блокнотов или ручек, так и дорогих аксессуаров.
Классификация
Подбором изделия при заказе сувенирной продукции с логотипом (https://f5gifts.ru/) занимаются специалисты подарочных фабрик. В зависимости от назначения, ценовой категории, типа мероприятия выделяют несколько видов брендированных презентов:
- Промо-сувениры. Это чаще всего дешевые предметы, используемые каждым: ручки, кружки, блокноты, магнитики и т. д. Их раздают каждому посетителю мероприятия (выставки, ярмарки и др.) с единственной целью — популяризовать бренд и расширить целевую аудиторию.
- Тематические подарки. Предназначены для сотрудников фирмы и руководителей среднего звена. Заказываются к традиционным праздничным датам — Новый год, День Победы, День строителя и т. д. Являются наградой за успешный труд, призваны укрепить корпоративный дух.
- Бизнес-презенты. Категория более дорогих подарков, предназначенных для коллег по бизнесу, возможных спонсоров, клиентов. Их вручают на презентациях, отраслевых форумах, собраниях делегаций компаний.
- VIP-наборы. Самые ценные презенты, заказываемые из статусных изделий с высокой стоимостью. Вручаются топовым контрагентам предприятия на совещаниях по поводу заключения выгодного контракта, в знак уважения, за оказанную услугу.
В каталоге любой специализированной компании есть категории под каждый вид сувенирной продукции, а также ряд товарных групп с отдельными предметами для создания индивидуального набора.
Как выбрать
Специалисты (дизайнеры, креативщики, маркетологи), создающие сувенирную продукцию, руководствуются при выборе нужного изделия несколькими правилами. В первую очередь ориентируются на состав целевой аудитории — и это понятно. Ведь вкусы пожилых любителей рыбалки будут кардинально отличаться от предпочтений профессиональных спортсменов, а пристрастия молодых мам — от наклонностей банковских работников среднего возраста. Далее — даже самое бюджетное изделие должно иметь хорошее качество, как знак уважения к потребителю. И, наконец, особое внимание уделяется прочности и практичности предмета, поскольку именно от этих его свойств зависит, насколько долго и как часто будет демонстрироваться окружающим нанесенная на него реклама.